Приветствую всех, кто зашел на мою новую страничку ! Она была создана мною в помощь мне же самой))), но вдруг она будет полезной еще кому-то, я буду только рада!

понедельник, 30 января 2012 г.

Первое ... или приветствие!

Приветствую всех, кто зашел  на эту мою страничку! Она была создана мною в помощь мне же самой))), но вдруг она будет полезной еще кому-то- я буду только рада!
Итак, на страницах этого блога будет собираться информация о рукоделии для детей. То есть что же можно сделать вместе с ребенком. А точнее- я собираю идеи для кружка рукоделия при церковно-приходской воскресной школы. Детки там, совершенно разные- и социально, и возрастные, и мальчики, и девочки.......
Я пытаюсь с ними работать -примерно с начала этого учебного года, но пока эпизодически... и мне требуется план и идеи, чтобы занятия стали регулярными. Я не педагог. Я просто занимаюсь рукоделием)))).
 Поэтому этот новый блог- блог сбора информации... хотя может быть, я буду выставлять тут работы ребят со временем.
Если у вас есть подобный опыт в проведении занятий, в идеях поделок или направлений творчества, поделитесь, пожалуйста.  (трудности заключаются кроме всего прочего в финансировании-поэтому нужно использовать все, что под рукой))).. со временем возможно ситуация как-то изменится)
Буду очень благодарна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий